Поведенческие факторы
Полезность для пользователя — Если пользователь пришел на ваш сайт, но вскоре вернулся к поиску — это, скорее всего, говорит о том, что он не нашел нужной информации или услуги. Результат — понижение в выдаче. Делать страницы интересными, лаконичными и полезными — лучшее, что можно сделать для роста позиций в поиске.
Контент — текст и картинки в общем то всё, из чего состоят сайты с точки зрения пользователей. Контент должен быть уникальным и понятным, копировать чужие материалы не только вредно для SEO, но и грозит иском по защите интеллектуальных прав.
Привлекательность сниппета — если пользователю не понравится сниппет на странице поисковика, он, вероятно, не перейдет по ссылке. Сайт, таким образом, не только теряет потенциального посетителя, но и дает негативный сигнал поисковой системе — это тоже приводит к понижению в выдаче.
Анализ поведения и форм — вы можете проделать всю вышеперечисленную работу, но не получать клиентов с сайта. Так бывает, когда пользователя отталкивают формы заказа и обратной связи, или какие то вещи на сайте его смутили. Чтобы понять проблему, нужно отслеживать поведение пользователей и вносить правки, упрощающие взаимодействие с сайтом.